Давно не писала.
Антидепрессанты начали действовать, отказываться от навязчивых действий стало легче. Пытаюсь как-то отучить себя от лени. Даже не от лени, а от манеры делать все легким, не требующим усилий способом.
С М. отношения продолжаются. Я так задолбалась от своей невозможности уйти и от него и от своей паранойи, что решила просто забить. И, о чудо, стало легче. Позавчера ходили с ним на Петрова-Водкина, до чего разнообразный художник. И умный. Выставка, кстати, завершалась странно, фильмом, звук которого почти не было слышно из-за эха, несколькими не выделяющимися картинами (по сравнению со всем, что было раньше) и цитатами из текстов. Предположу, что кураторы так хотели напомнить нам, что Петров-Водкин вообще-то близкий и родной каждому из нас (потому что фильм перед этим был о его жизни), но по ощущениям это было как "слитый финал".
Антидепрессанты начали действовать, отказываться от навязчивых действий стало легче. Пытаюсь как-то отучить себя от лени. Даже не от лени, а от манеры делать все легким, не требующим усилий способом.
С М. отношения продолжаются. Я так задолбалась от своей невозможности уйти и от него и от своей паранойи, что решила просто забить. И, о чудо, стало легче. Позавчера ходили с ним на Петрова-Водкина, до чего разнообразный художник. И умный. Выставка, кстати, завершалась странно, фильмом, звук которого почти не было слышно из-за эха, несколькими не выделяющимися картинами (по сравнению со всем, что было раньше) и цитатами из текстов. Предположу, что кураторы так хотели напомнить нам, что Петров-Водкин вообще-то близкий и родной каждому из нас (потому что фильм перед этим был о его жизни), но по ощущениям это было как "слитый финал".
И еще странным образом мне не понравились портреты его работы, что М. очень удивило, ведь это "высший класс", по его словам. Я ему верю, все-таки он в среде художников с семи лет, но все равно, никакого эмоционального (да и рационального тоже) отклика они не вызвали. Так я узнала, что конкретика в изображении человеческого лица меня не интересует. Зато моими фаворитами стали картины, где конкретность личности размывается и становится маскообразной (все эти крестьянки, народные типажи, мальчики с иконописной традицией в основе).
Но, возможно, у меня еще просто не так натренирован глаз. М. иногда говорит такие вещи, что я понимаю, что его вкус основан на каких-то совершенно иных понятиях об изобразительном искусстве. Это не делает мой вкус хуже, но мне интересно разобраться.
Но, возможно, у меня еще просто не так натренирован глаз. М. иногда говорит такие вещи, что я понимаю, что его вкус основан на каких-то совершенно иных понятиях об изобразительном искусстве. Это не делает мой вкус хуже, но мне интересно разобраться.
Прослушала "Мелкого беса" Сологуба. Вот жеж умеет мерзости описывать. Передонов - это пока самое отвратительное, что встречалось мне в литературе. Однако клинически очень точно, весь этот процесс съезжания с катушек. Эротическая линия без моралина, что плюс.
Слушаю "Петербург" Андрея Белого и это гениально. Захотелось книгу. Это такой текст, в котором надо разобраться. Хочу понять как он написан.
Если подумать, я всегда следила за тем, чтобы слог моих текстов был как можно более простым, предложения короткими, а количество наречий и прилагательных стремилось к нулю. Примат передачи смысла над выделанностью, красивостью, отчего мой стиль неоднократно характеризовали как "телеграфный".
Однако теперь я чувствую недостаточность такого подхода. С помощью стиля можно передавать дополнительные смыслы и погружать читателя в транс и особые состояния. А этот инструмент пока мной не освоен.
Если подумать, я всегда следила за тем, чтобы слог моих текстов был как можно более простым, предложения короткими, а количество наречий и прилагательных стремилось к нулю. Примат передачи смысла над выделанностью, красивостью, отчего мой стиль неоднократно характеризовали как "телеграфный".
Однако теперь я чувствую недостаточность такого подхода. С помощью стиля можно передавать дополнительные смыслы и погружать читателя в транс и особые состояния. А этот инструмент пока мной не освоен.