Вчера посмотрела "Человек-Гризли" Херцога, документальный фильм об исследователе Тимоти Тредуэлле, который 12 лет жил среди медведей без оружия и считал себя одним из них, пока они же его не убили.
Записала его в список просмотренного, спокойно занялась своими делами... а утром проснулась в ужасе - за ночь мой мозг сконструировал всю последовательность событий, происходивших в фильме за кадром, тем более что от последних минут жизни этой пары - там была еще его девушка - осталась звуковая запись. Ее, к счастью, не вставили в фильм, только реакцию самого Херцога на нее, но этого мне хватило.
Черт. Странно, что это не пробило меня так в процессе просмотра.
И это один из тех случаев, когда материал затмевает собой попытки рефлексии автора и даже выстроенную им композицию. У меня сходное впечатление осталось от "Леди Макбет Мценского уезда".
Записала его в список просмотренного, спокойно занялась своими делами... а утром проснулась в ужасе - за ночь мой мозг сконструировал всю последовательность событий, происходивших в фильме за кадром, тем более что от последних минут жизни этой пары - там была еще его девушка - осталась звуковая запись. Ее, к счастью, не вставили в фильм, только реакцию самого Херцога на нее, но этого мне хватило.
Черт. Странно, что это не пробило меня так в процессе просмотра.
И это один из тех случаев, когда материал затмевает собой попытки рефлексии автора и даже выстроенную им композицию. У меня сходное впечатление осталось от "Леди Макбет Мценского уезда".