Моя акварель причиняет мне страдания, прямо кровь из глаз. Как раз тот случай, когда уже видишь большинство недостатков, а руки все еще криво рисуют. Хорошо если в рисунке удастся хотя бы один элемент (например, в этот раз окна были похожи на окна). Но здесь, конечно, рецепт может быть только один... точнее, два, но бросать я не собираюсь, хотя бы пока у меня не кончились краски))
***
Вообще, хороший день. Поработала, прибралась, посмотрела три фильма: "Да здравствует Мексика" Эйзенштейна (уиии, День мертвых!), пересмотрела Симфонию большого города и Человека с киноаппаратом.
Забавно, почему-то только при повторном просмотре бросилось в глаза, как много пафоса в "Человеке...". Тут тебе и громкие заявления в начале (мол, без помощи всех искусств снимем историю о реальных событиях), и величественные позы, и все о создании самого фильма. Что-то я понимаю, что рассказ о реальности не удался, скорее уж о монтаже и отношениях кинокамеры и человека (собственно, как фильм и называется... но в начале-то другое заявлялось). Та же "Симфония...", хотя и без манифестов, но справляется с показом реальности куда как лучше, на мой взгляд.
***
Вообще, хороший день. Поработала, прибралась, посмотрела три фильма: "Да здравствует Мексика" Эйзенштейна (уиии, День мертвых!), пересмотрела Симфонию большого города и Человека с киноаппаратом.
Забавно, почему-то только при повторном просмотре бросилось в глаза, как много пафоса в "Человеке...". Тут тебе и громкие заявления в начале (мол, без помощи всех искусств снимем историю о реальных событиях), и величественные позы, и все о создании самого фильма. Что-то я понимаю, что рассказ о реальности не удался, скорее уж о монтаже и отношениях кинокамеры и человека (собственно, как фильм и называется... но в начале-то другое заявлялось). Та же "Симфония...", хотя и без манифестов, но справляется с показом реальности куда как лучше, на мой взгляд.