Составила себе список для просмотра на лето. Включила туда Сокурова, уже предчувствую свои муки.
Все-таки мне надо выделить какое-то отдельное время для фильмов, ибо того же Сокурова смотреть под работу невозможно - переполнение буфера. Самое тяжелое, с чем мне сложно справиться - это несколько потоков звуковой информации. Кадр я более-менее схватываю, но вот этот параллельный гул очень тяжело воспринимать.
Вот что делать с Тарковским, я право, не знаю.
Я смотрела у него практически все. Помню только Солярис и Адрея Рублева (ибо посмотрела по два раза).
Можно сколько угодно говорить, что шедевры, но вот не тянет меня пересматривать то, что я уже видела. Хотя я почти уверена, что мне понравится (как то было с "Крестным отцом" и "Касабланкой).
Короче, что вы делаете с фильмами, которые вроде бы надо знать, но вы их смотрели и не помните? (тешу себя надеждой, что не я одна с такой памятью))
Все-таки мне надо выделить какое-то отдельное время для фильмов, ибо того же Сокурова смотреть под работу невозможно - переполнение буфера. Самое тяжелое, с чем мне сложно справиться - это несколько потоков звуковой информации. Кадр я более-менее схватываю, но вот этот параллельный гул очень тяжело воспринимать.
Вот что делать с Тарковским, я право, не знаю.
Я смотрела у него практически все. Помню только Солярис и Адрея Рублева (ибо посмотрела по два раза).
Можно сколько угодно говорить, что шедевры, но вот не тянет меня пересматривать то, что я уже видела. Хотя я почти уверена, что мне понравится (как то было с "Крестным отцом" и "Касабланкой).
Короче, что вы делаете с фильмами, которые вроде бы надо знать, но вы их смотрели и не помните? (тешу себя надеждой, что не я одна с такой памятью))
И кстати, если не секрет, можешь списками поделиться, какие у вас есть? А то я отовсюду тяну и их и потом собственные составляю)
На втором курсе, блядь.Я с этой группой с прошлого года. Восстановилась, а не перепоступала.На семестр три просмотровых списка. насколько я поняла - то, что мастер дает на свое усмотрение - для общего развития, и какие-то общие списки. Так, в этом году смотрели в каждом семестре то, что задал мастер, в одном семестре - победителей в номинации "Лучший фильм" в Каннах (с 2000 года), в другом - в Венеции + в первом семестре в году - первые 25 фильмов из top 250 из Site and Sound, во втором - следующие. + по три этюда, минимум. + не только мастер задает этюды. есть и другие задания. Я очень люблю свою учебу, но это вечернее отделение более напряжное, чем было то, дневное. В новом году будем смотреть победителей Оскара в двух номинациях + победителей Кинотавра и Золотого Орла. Ладно, я воспринимаю это как нормальный процесс. Сейчас время ученичества. Я ставлю себе личную планку - не менее 125и фильмов в год - а ведь надо и свои проекты делать. Сейчас я накапливаю знания. Потом у меня столько времени не будет, и планку придется снизить фильмов до 40-50и.
www.bfi.org.uk/films-tv-people/sightandsoundpol... - Сайт энд Саунд. По ссылке Топ-100, а вообще в рейтинге 250 фильмов.
Я по такому же принципу отсматриваю победителей и номинантов Annecy)
Я у Натальи Степановны Скороход учусь
меня саму страшно бесит просто, что я ничего не помню.
Ну и хорошо бы иметь чёткое представление о многих фильмах, действительно. Но иметь представление - не значит знать досконально.