23:53

Составила себе список для просмотра на лето. Включила туда Сокурова, уже предчувствую свои муки.
Все-таки мне надо выделить какое-то отдельное время для фильмов, ибо того же Сокурова смотреть под работу невозможно - переполнение буфера. Самое тяжелое, с чем мне сложно справиться - это несколько потоков звуковой информации. Кадр я более-менее схватываю, но вот этот параллельный гул очень тяжело воспринимать.
Вот что делать с Тарковским, я право, не знаю.
Я смотрела у него практически все. Помню только Солярис и Адрея Рублева (ибо посмотрела по два раза).
Можно сколько угодно говорить, что шедевры, но вот не тянет меня пересматривать то, что я уже видела. Хотя я почти уверена, что мне понравится (как то было с "Крестным отцом" и "Касабланкой).
Короче, что вы делаете с фильмами, которые вроде бы надо знать, но вы их смотрели и не помните? (тешу себя надеждой, что не я одна с такой памятью))

Комментарии
07.07.2016 в 00:33

У нас по программе - просмотры, просмотры, просмотры... И в голову уже все не влезает. Кроме мастерства есть просмотры или задания посмотреть что-то на других предметах. А еще есть, блин, свои собственные делания посмотреть что-нибудь! Понимаю, что эти потоковые просмотры мало что оставляют в памяти. Универсального рецепта не нашла. Но все-таки то, что нравится, в памяти оседает. А вот так. чтобы досканально помнить - надо пересматривать, да. Сейчас прямо, с паузами и отвлекалочками на дневники, уборку и прочее, смотрю "Повелитель бури". Потому что "Оскар", потому что надо. И не лезет уже. и через край. Этот фильм, например, даже не ставлю целью запомнить.
07.07.2016 в 00:56

Waves Breaker, а ты где сейчас учишься?
И кстати, если не секрет, можешь списками поделиться, какие у вас есть? А то я отовсюду тяну и их и потом собственные составляю)
07.07.2016 в 02:10

dadychenko, все там же, в КиТе на вечернем отделении у Васильева. На втором курсе, блядь. Я с этой группой с прошлого года. Восстановилась, а не перепоступала.

На семестр три просмотровых списка. насколько я поняла - то, что мастер дает на свое усмотрение - для общего развития, и какие-то общие списки. Так, в этом году смотрели в каждом семестре то, что задал мастер, в одном семестре - победителей в номинации "Лучший фильм" в Каннах (с 2000 года), в другом - в Венеции + в первом семестре в году - первые 25 фильмов из top 250 из Site and Sound, во втором - следующие. + по три этюда, минимум. + не только мастер задает этюды. есть и другие задания. Я очень люблю свою учебу, но это вечернее отделение более напряжное, чем было то, дневное. В новом году будем смотреть победителей Оскара в двух номинациях + победителей Кинотавра и Золотого Орла. Ладно, я воспринимаю это как нормальный процесс. Сейчас время ученичества. Я ставлю себе личную планку - не менее 125и фильмов в год - а ведь надо и свои проекты делать. Сейчас я накапливаю знания. Потом у меня столько времени не будет, и планку придется снизить фильмов до 40-50и.

www.bfi.org.uk/films-tv-people/sightandsoundpol... - Сайт энд Саунд. По ссылке Топ-100, а вообще в рейтинге 250 фильмов.
07.07.2016 в 11:08

Понятно, а я думала, он сам составляет)
Я по такому же принципу отсматриваю победителей и номинантов Annecy)
07.07.2016 в 12:16

dadychenko, а ты на третьем курсе на дневном? У какого мастера? Я к Клепикову ходила, пока окончательно режим не долбанулся. В следующем году, если работа будет по составному графику, а не в пятидневку, буду тоже ходить, на что получится.
07.07.2016 в 12:25

Не, я вечерник. Правда, у нас все мастерство и часть занятий с дневниками проходит.
Я у Натальи Степановны Скороход учусь
07.07.2016 в 21:38

Я всегда думал, что лучше быть поддельным кем-то, чем настоящим никем.
я ничего с такими фильмами не делаю. считаю, что фильмов, которые "надо знать" - единицы. тот же Сокуров и почти весь Тарковский - совершенно необязательны как по мне.
07.07.2016 в 22:05

birgitta_carolina, в этот тред надо Лизу для развития диалога))
меня саму страшно бесит просто, что я ничего не помню.
07.07.2016 в 22:06

А какие фильмы ты считаешь что прямо вот необходимо знать? (ну хотя бы пару примеров)
09.07.2016 в 00:41

Я всегда думал, что лучше быть поддельным кем-то, чем настоящим никем.
dadychenko, "Апокалипсис сегодня", "Кабинет доктора Калигари", "Иван Грозный" (Эйзенштейна) - например.
Ну и хорошо бы иметь чёткое представление о многих фильмах, действительно. Но иметь представление - не значит знать досконально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии