Хоть ты тресни, а на примере Смешариков я ее не понимаю т_т. Пока выяснила только то, что без сюжетных узлов не пойдут следующие акты, а точки фокусировок вроде как связаны между собой... но есть у меня чувство, что я тупо подгоняю их под хронометраж.
Вот Диснеевские мульты хоть в палату мер и весов - если фильм 80 минут - мидпойнт точно посередине и все остальное тоже около эталонных точек расположено))
Русские сериалы что-то тоже тяжело разбираются. Точнее, Ленинград 46, который я в качестве примера взяла. Может, не пилот надо было...
Вот Диснеевские мульты хоть в палату мер и весов - если фильм 80 минут - мидпойнт точно посередине и все остальное тоже около эталонных точек расположено))
Русские сериалы что-то тоже тяжело разбираются. Точнее, Ленинград 46, который я в качестве примера взяла. Может, не пилот надо было...
А если по делу - пилоты частенько по структуре лажовые бывают, не люблю пилоты обычно. Самый сочные серии находятся где-то во второй трети, как-то так получилось. (Хм, по структуре, вторая треть сезон = развитие действия, даже логично выходит).
Но вообще то, что ПМ нам сегодня объяснила, показалось мне намного более удобным, чем оригинальная парадигма.
А то сюжетные узлы, точки фокусировки, херня какая-то... на тебе 5 поворотных пунктов и вперед)