1. Пишешь пост с нытьем
2. В процессе понимаешь, что это фигня и решается элементарно
3. Пишешь пост о том, что стертый пост с нытьем это фигня, чтобы все знали (хотя кому какое дело =D), что я написала пост с нытьем, но не опубликовала его.
Вопрос: зачем?
Так это главный риторический вопрос моей жизни. Зачем. на него отвечать, он и так прекрасен.
***
Ну и чтобы не совсем вхолостую: попалась мне книжка "Антология современной британской драматургии" - искала Макдонаха, вышла на нее (он там на 4-м месте в списке, следовательно, Макдонаха положили не так уж и мало, качественный продукт), ну и заодно решила ознакомиться с другими пьесами. Очень понравилась пьеса Кэрил Черчил "Top Girls", где женские исторические и не совсем персонажи встречаются в ресторане и ужинают с современной селф-мейд женщиной. Жаль, конечно, что потом эта линия прерывается, но было любопытно читать, как наложница японского императора нашла общий язык с терпеливой Гризельдой из Кентерберийских рассказов Чосера.
"Порция Кохлан" Марины Карр мне не очень понравилась. Увидела слишком много того, что я могла бы написать сама. Нафиг эту семейную тему и кто в чьей смерти виноват.
"Ножи в курицах" Дэвид Харроуэр. Форма - современная, но атмосфера чего-то из Средних Веков. Очень поэтично, есть вполне себе четкая фабула, но меня не оставляет ощущение, что я чего-то недопоняла. Но в данном случае мне хочется вернуться к пьесе, а не забыть о ней, так что это может быть и хорошо.
2. В процессе понимаешь, что это фигня и решается элементарно
3. Пишешь пост о том, что стертый пост с нытьем это фигня, чтобы все знали (хотя кому какое дело =D), что я написала пост с нытьем, но не опубликовала его.
Вопрос: зачем?
Так это главный риторический вопрос моей жизни. Зачем. на него отвечать, он и так прекрасен.
***
Ну и чтобы не совсем вхолостую: попалась мне книжка "Антология современной британской драматургии" - искала Макдонаха, вышла на нее (он там на 4-м месте в списке, следовательно, Макдонаха положили не так уж и мало, качественный продукт), ну и заодно решила ознакомиться с другими пьесами. Очень понравилась пьеса Кэрил Черчил "Top Girls", где женские исторические и не совсем персонажи встречаются в ресторане и ужинают с современной селф-мейд женщиной. Жаль, конечно, что потом эта линия прерывается, но было любопытно читать, как наложница японского императора нашла общий язык с терпеливой Гризельдой из Кентерберийских рассказов Чосера.
"Порция Кохлан" Марины Карр мне не очень понравилась. Увидела слишком много того, что я могла бы написать сама. Нафиг эту семейную тему и кто в чьей смерти виноват.
"Ножи в курицах" Дэвид Харроуэр. Форма - современная, но атмосфера чего-то из Средних Веков. Очень поэтично, есть вполне себе четкая фабула, но меня не оставляет ощущение, что я чего-то недопоняла. Но в данном случае мне хочется вернуться к пьесе, а не забыть о ней, так что это может быть и хорошо.