Хм. То самое чувство, когда понимаешь, что в титрах не просто сочетания букв, а имена каких-то очень крутых чуваков, и при этом я даже знаю, кто они. Я бы назвала это чувство "внутренним подмигиванием", самой себе, таким "эгегей! я его знаю!".
Хотя еще пару месяцев назад я бы подумала, что словосочетанием Milt Kahl можно дьявола вызвать.
Посмотрела "Исчезнувшую" Финчера (традиции слоупоков - блюла, блюду, и будублюдеть! соблюдать). Со сценарной точки зрения интересный фильм - усложнения обстоятельств так вкусно обыграны, что даже пересмотрела несколько сцен... также в плюс - то, что режиссер заставляет зрителя сопереживать "хорошей девочке", хотя она, на деле - настоящий антагонист. Вообще, по-хорошему, разобрать бы этот фильм с блокнотиком и карандашом, там есть чему поучиться.
Глянула еще два последних мультфильма студии Гибли - Сказание о принцессе Кагуя, Исао Такахата, 2013, и Ветер крепчает, того же года. К слову, второй - еще и последний фильм Хаяо Миядзаки (ну, так он о нем говорит).
Конечно, Хаяо Миядзаки за этот фильм дали множество наград, но меня не покидает ощущение, что это больше за его заслуги в индустрии, чем за собственно значимость картины. Это opus magnum в худшем его проявлении - длинный, с тяжелыми, неповоротливыми диалогами (тот случай, когда что автор захотел - то герои и сказали,даже без изобретательности и учета ситуации), с идеями, которые я видела в предыдущих его работах, даже с лицами, нарисованными настолько характерно, что можно из других его мультфильмов наделать похожих скриншотов. В фильме есть некая тенденциозность и стремление научить, но нет легкости. Впрочем, меня захватила сама тема - авиаконструирование, и ссылки на произведения искусства, почему и досмотрела.
Я согласна скорее с японцами, которые вручили премию "Майнити" Исао Такахате с его Сказанием о принцессе Кагуя. Чистая поэзия на экране, восприятие картины предельно ясное, но вместе с тем не лишенное глубины. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как встроен в повествование визуальный стиль, рисовка. Ничего похожего на вылизанный, "хрустящий" стиль аниме, или диснеевскую анимацию. Рисовка (мерзкое слово... здесь надо что-то более утонченное) меняется в зависимости от возраста героини и ее психического развития. Катарсис в этой истории потрясающий возникает... рекомендую настоятельно.
Хотя еще пару месяцев назад я бы подумала, что словосочетанием Milt Kahl можно дьявола вызвать.
Посмотрела "Исчезнувшую" Финчера (традиции слоупоков - блюла, блюду, и буду
Глянула еще два последних мультфильма студии Гибли - Сказание о принцессе Кагуя, Исао Такахата, 2013, и Ветер крепчает, того же года. К слову, второй - еще и последний фильм Хаяо Миядзаки (ну, так он о нем говорит).
Конечно, Хаяо Миядзаки за этот фильм дали множество наград, но меня не покидает ощущение, что это больше за его заслуги в индустрии, чем за собственно значимость картины. Это opus magnum в худшем его проявлении - длинный, с тяжелыми, неповоротливыми диалогами (тот случай, когда что автор захотел - то герои и сказали,даже без изобретательности и учета ситуации), с идеями, которые я видела в предыдущих его работах, даже с лицами, нарисованными настолько характерно, что можно из других его мультфильмов наделать похожих скриншотов. В фильме есть некая тенденциозность и стремление научить, но нет легкости. Впрочем, меня захватила сама тема - авиаконструирование, и ссылки на произведения искусства, почему и досмотрела.
Я согласна скорее с японцами, которые вручили премию "Майнити" Исао Такахате с его Сказанием о принцессе Кагуя. Чистая поэзия на экране, восприятие картины предельно ясное, но вместе с тем не лишенное глубины. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как встроен в повествование визуальный стиль, рисовка. Ничего похожего на вылизанный, "хрустящий" стиль аниме, или диснеевскую анимацию. Рисовка (мерзкое слово... здесь надо что-то более утонченное) меняется в зависимости от возраста героини и ее психического развития. Катарсис в этой истории потрясающий возникает... рекомендую настоятельно.