Утром работала.
Читала пьесу "Торжество любви" Мариво. Там интересное двойное quiproquo - персонаж-девушка мало того, что переодета в мужскую одежду, так еще и выдает себя за другую, когда раскрывается ее пол (т.е. это царица, которая в итоге выдала себя за бедную девушку), и вообще, надо сказать, персонаж хитрющий, всех за нос водит.
На парах смотрели "Шушу" де Сика, 1946 и "Мужское/женское" Годара, 1966. Оба фильма мне не понравились, по разным причинам. Любопытно, что наша преподаватель сказала, что Шуша - это фильм, на просмотрах которого все дружно рыдают. У нас мастерская монстров - мы смеялись. При том, что я, например, отлично считала то, что Витторио де Сика вкладывал в этот фильм, но такие напластования страданий героев (и довольно предсказуемых) в итоге создают комический эффект, а конь в кульминации не становится символом несбывшейся мечты героев - скорее его уход в закат выглядит для меня как воплощение фразы "ой, всё".
Моя пьеса не прошла и в лонг-лист Ремарки (как и Первой читки). Мастер сказала, что "ко мне еще не привыкли", и все пыталась меня утешить, мол, в лонг-лист отбирает один человек, и это ничего не говорит о качестве моей пьесы. А мне-то что, у меня еще две пьесы на подходе). Рано или поздно меня заметят.
Вообще, надо менять работу. Правильно пишет Макки, если вы хотите работать сценаристом - надо убиться, а найти работу по специальности. Потому что я чувствую, как мне мешает заливка заниматься сценариями, как я теряю каждую минуту, когда раскрашиваю кадры. Это прекрасная работа, чтобы немного поддержать себя финансово, пока учишься, но на 4-м году уже надо что-то другое.
Очень устала, когда вернулась домой, но, как всегда, ванна оказывает на меня прямо-таки чудодейственное воздействие).
Сейчас сижу, пишу сценарий и слушаю классику на яндекс-радио.
Читала пьесу "Торжество любви" Мариво. Там интересное двойное quiproquo - персонаж-девушка мало того, что переодета в мужскую одежду, так еще и выдает себя за другую, когда раскрывается ее пол (т.е. это царица, которая в итоге выдала себя за бедную девушку), и вообще, надо сказать, персонаж хитрющий, всех за нос водит.
На парах смотрели "Шушу" де Сика, 1946 и "Мужское/женское" Годара, 1966. Оба фильма мне не понравились, по разным причинам. Любопытно, что наша преподаватель сказала, что Шуша - это фильм, на просмотрах которого все дружно рыдают. У нас мастерская монстров - мы смеялись. При том, что я, например, отлично считала то, что Витторио де Сика вкладывал в этот фильм, но такие напластования страданий героев (и довольно предсказуемых) в итоге создают комический эффект, а конь в кульминации не становится символом несбывшейся мечты героев - скорее его уход в закат выглядит для меня как воплощение фразы "ой, всё".
Моя пьеса не прошла и в лонг-лист Ремарки (как и Первой читки). Мастер сказала, что "ко мне еще не привыкли", и все пыталась меня утешить, мол, в лонг-лист отбирает один человек, и это ничего не говорит о качестве моей пьесы. А мне-то что, у меня еще две пьесы на подходе). Рано или поздно меня заметят.
Вообще, надо менять работу. Правильно пишет Макки, если вы хотите работать сценаристом - надо убиться, а найти работу по специальности. Потому что я чувствую, как мне мешает заливка заниматься сценариями, как я теряю каждую минуту, когда раскрашиваю кадры. Это прекрасная работа, чтобы немного поддержать себя финансово, пока учишься, но на 4-м году уже надо что-то другое.
Очень устала, когда вернулась домой, но, как всегда, ванна оказывает на меня прямо-таки чудодейственное воздействие).
Сейчас сижу, пишу сценарий и слушаю классику на яндекс-радио.
У меня такая же проблема с работой раскадровщика. Мешает.
А еще проблема такая, что меня сейчас прет только рисовать, а режиссировать, снимать или писать сценарии - не очень. Прямо очень не очень.
Я себя утешаю, что я так набираюсь творческих сил и потом снова вернусь к учебе, когда нарисуюсь вдоволь.
Правильно пишет Макки, если вы хотите работать сценаристом - надо убиться, а найти работу по специальности.
Золотые слова.
думаю взять отпуск, если у меня там остались свободные дни