Насыщенный день. Надо записать.
Тут у нас фестиваль немецкого кино проходит. Вчера всем курсом выбрались на показ "Я и Камински" Беккера.
Хороший фильм, чем-то напоминает "Столетнего старика..." Хернгрена. Смотрится на ура, в основном за счет колоритного главного героя, но ретроспективно понимаешь, что там вообще-то довольно много дырок в структуре. Например, линии с женскими персонажами как будто не проработаны до конца, да и сам сценарист потом рассказывал, что это наиболее неудачный элемент в его работе получился. Ну и сам конец мне тоже не понравился. Там в середине фильма показывают картину, где старик в красном халате сидит у моря, и этим же и кончается, персонаж умирает на берегу моря. По идее, мне понятна функция этой картины - это предсказание конца, но не слишком ли буквально? и так было понятно, что он едет к смерти, а море больше никак не играет в этом фильме. Его только упоминают два раза. Воркшоп с Томасом Вендрихом, по учебе и пара радостей
Тут у нас фестиваль немецкого кино проходит. Вчера всем курсом выбрались на показ "Я и Камински" Беккера.
Хороший фильм, чем-то напоминает "Столетнего старика..." Хернгрена. Смотрится на ура, в основном за счет колоритного главного героя, но ретроспективно понимаешь, что там вообще-то довольно много дырок в структуре. Например, линии с женскими персонажами как будто не проработаны до конца, да и сам сценарист потом рассказывал, что это наиболее неудачный элемент в его работе получился. Ну и сам конец мне тоже не понравился. Там в середине фильма показывают картину, где старик в красном халате сидит у моря, и этим же и кончается, персонаж умирает на берегу моря. По идее, мне понятна функция этой картины - это предсказание конца, но не слишком ли буквально? и так было понятно, что он едет к смерти, а море больше никак не играет в этом фильме. Его только упоминают два раза. Воркшоп с Томасом Вендрихом, по учебе и пара радостей