Решила под конец дня поработать и заодно глянуть первую серию нового сезона Игры Престолов.
Все-таки молодцы сценаристы и Джордж Мартин. Их сила в том, что безвыходные ситуации разрешаются хоть и ожидаемо, но по логике, без поддавков. Ищут собаки беглянку - они ее найдут, а не пройдут мимо, потому что она спряталась за деревом и перешла реку. И спасут ее не мимопроходящие люди, а кто-то, кто несколько серий уже ее ищет, у кого квест по ее спасению - зритель к этому моменту уже подзабыл об этом, но тем ценнее озарение, когда он понимает, почему именно этот персонаж именно в этой сцене спасает именно эту героиню.
Плохой сценарист пошел бы по пути: вот герой, ему дают квест - спасти такую-то. В первой сцене квест, во второй - спасение.
Мартин же и компания выжимают из этой ситуации все возможное. И беглянка прошла все круги ада, и ее спасителям пришлось изрядно помучиться, чтобы прийти к этой сцене.
А это всего лишь 16 минут из нового сезона прошло.

UPD: все-таки какая это радость, наверное, для художников по костюмам - работать над этим сериалом. Мало того что надо с народом соотнести, так еще и с эволюцией персонажа)

UPD2:спойлер
а вот крючок в конце хилый какой-то


@темы: сценаристика